Четверг, 16.10.2025, 21:37



ФОТОАЛЬБОМЫ
ГЛАВНАЯМой профильРегистрацияВыходВход
О САЙТЕ                ВИДЕО                 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS

МЕНЮ


 
--> ОБЪЯВЛЕНИЯ [23]

Общая информация, заслуживающая внимания любителей старины.
ОБНОВЛЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ [69]

Информация об изменениях на сайте.
МЕРЯ - НАШИ ПРЕДКИ [19]

На территории описываемых мест в далёком прошлом жило финно-угорское племя меря, известное по летописям с VI века н.э. Меря никуда не пропали, а находятся внутри нас. Почувствовать в себе потаённую сущность, и узнать подлинную историю своих истоков - тема этого раздела.
ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ [9]

Здесь находятся ссылки на книги исторической тематики, которые заслуживают внимание.
ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ [22]

Статьи и материалы о жизни в царской России.
РОССИЯ. ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ [28]

Небольшой экскурс в историю и современные реалии.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ [18]
 
ЛЕНТА
[10.10.2021]
Бомбилы прошлого. Гужевой транспорт г.Ярославля в конце XIX века (1)
[07.09.2021]
Прощай, Деревня! (4)
[03.05.2020]
Старожилы не припомнят... (5)
[27.12.2019]
Погосты забвения. Торчищево (25)
[15.11.2018]
4000 лет назад. Бронзовый фатьян в Даниловском крае (1)
[22.09.2018]
Бухалово. 2000 яиц и 7 пудов масла (6)
[10.09.2018]
Когда говорят надгробия. 170 лет Полевскому артефакту (4)
[14.10.2017]
Ухорский ям на Волчьих горах (67)
[01.09.2017]
Бухалово. История продолжается... (14)
[27.08.2017]
Древние рубежи (4)
[07.07.2017]
Побратимы. Закобякино-Апраксино (8)
[01.06.2017]
Деревянные предтечи (10)
 
НАВИГАЦИЯ
 
ПОМОГИ ПРОЕКТУ
 
СОЦЗАКЛАДКИ
 
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
старообрядческие храмы сидорово погост полевшина бабино бабин погост плита фоминское баусова прошлое бухаловская волость дороги середа старово баскаково сказ о крошиле бухаловская летопись салтыковы бабурино бабуринская игрушка пропавшие деревни банда озерки касть ориентировка храмов бахарька борносово басовкий крошило сказ ушаков вдоль горячего асфальта поздеевы школа вилькен староверы песни беспоповцы бухалово молельня старобрядцы терехино бухаловская церковь мамоновы крошиха колхоз грамота старообрядцы бреднево успенская церковь новополево образование богородский пономарь бухаловский приход новая крошиха традиции былое фото имена богородица борьба витушкин елохино австрийцы каландырец домонгольский крест крест слободищи встречи городищи паны грибы меря археология никольское в корзле корзла никольское даниловцы николай I крестьяне пути человеческие ветераны филиппов закобякино артюхов николо-корзлинский некрополь благотворители меценаты даниловский уезд ягв богородская церковь апраксино Наличники адрианова обитель goblin меряне вода лупачево деревня
 
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » Доска объявлений » РОССИЯ. ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ

Есть мнение
13.04.2015, 15:01
Крестьянства в России больше нет.
Ему на смену пришли фермеры (немногочисленные) и дачники (множество)

 

Ольга ФИЛИНА

Правда, остались еще люди, живущие на земле и возделывающие ее по старинке. Их довольно много (50 процентов крестьян), но очевидно, что исчезновение этой социальной группы измеряется ближайшими десятилетиями. Последнее исследование ФОМа «Крестьянство. Грани образа» показывает: у нас формируются новые отношения с землей, новые экономические условия изменили вековой крестьянский уклад. О том, что ждет крестьянство завтра и как без него будет жить аграрная Россия, «Огонек» поговорил со Светланой КЛИМОВОЙ, ведущим специалистом ФОМа, автором многих исследований по проблемам крестьянства.

 

Кто же эти люди, которые называют себя сегодня крестьянами?

Когда мы только начинали исследование, у нас с коллегами был спор: какой признак станет главным при подтверждении людьми своей принадлежности к крестьянству. Они считали, что определяющей будет жизнь в деревне, а я — что труд на земле. Вот смотрите, станет сельский учитель называть себя крестьянином? Или, например, почтальон? Нет, конечно, хотя живут они в деревне. У них самоидентификация идет по профессии, и первый скажет: «Я учитель», а второй: «Я почтальон». При этом они вполне могут вести подсобное домашнее хозяйство, сажать огород. Это все равно недостаточное основание, чтобы считать себя крестьянином. А вот другой пример. Обеспеченный человек, владелец крупного куска земли, едет на джипе, джаз слушает. Останови его и спроси: «Ты кто по профессии?» — он без колебаний ответит: «Крестьянин». И будет иметь на это полное моральное и даже юридическое право. Потому что по нашему законодательству у него такой юридический статус: владелец крестьянско-фермерского хозяйства. Более того, я знаю одного главу сельскохозяйственного ведомства Краснодарского края, который тоже себя называет крестьянином. И причины очевидны: он занят вопросами землепользования, опять-таки его труд связан с землей. Так что это универсальный критерий причисления себя к крестьянской среде — труд на земле.

 

ИСТОЧНИК: ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ

 

 

Добавил: sidorovskyi |
Просмотров: 550 | Размещено до: 13.12.2025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar