Воскресенье, 22.12.2024, 16:44



ФОТОАЛЬБОМЫ
ГЛАВНАЯМой профильРегистрацияВыходВход
О САЙТЕ                ВИДЕО                 Вы вошли как Гость · Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость · RSS

 
МЕНЮ


 
--> ОБЪЯВЛЕНИЯ [23]

Общая информация, заслуживающая внимания любителей старины.
ОБНОВЛЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ [69]

Информация об изменениях на сайте.
МЕРЯ - НАШИ ПРЕДКИ [19]

На территории описываемых мест в далёком прошлом жило финно-угорское племя меря, известное по летописям с VI века н.э. Меря никуда не пропали, а находятся внутри нас. Почувствовать в себе потаённую сущность, и узнать подлинную историю своих истоков - тема этого раздела.
ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ [9]

Здесь находятся ссылки на книги исторической тематики, которые заслуживают внимание.
ИСТОРИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ [22]

Статьи и материалы о жизни в царской России.
РОССИЯ. ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ [28]

Небольшой экскурс в историю и современные реалии.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ [18]
 
ЛЕНТА
[10.10.2021]
Бомбилы прошлого. Гужевой транспорт г.Ярославля в конце XIX века (1)
[07.09.2021]
Прощай, Деревня! (4)
[03.05.2020]
Старожилы не припомнят... (5)
[27.12.2019]
Погосты забвения. Торчищево (25)
[15.11.2018]
4000 лет назад. Бронзовый фатьян в Даниловском крае (1)
[22.09.2018]
Бухалово. 2000 яиц и 7 пудов масла (6)
[10.09.2018]
Когда говорят надгробия. 170 лет Полевскому артефакту (4)
[14.10.2017]
Ухорский ям на Волчьих горах (67)
[01.09.2017]
Бухалово. История продолжается... (14)
[27.08.2017]
Древние рубежи (4)
[07.07.2017]
Побратимы. Закобякино-Апраксино (8)
[01.06.2017]
Деревянные предтечи (10)
 
НАВИГАЦИЯ
 
ПОМОГИ ПРОЕКТУ
 
СОЦЗАКЛАДКИ
 
 
КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
пропавшие деревни старообрядческие храмы бабино терехино бабин погост плита баусова фото бухаловская волость середа старово баскаково бабурино бабуринская игрушка банда озерки бахарька сидорово борносово басовкий сказ сказ о крошиле ушаков вдоль горячего асфальта вилькен староверы песни фоминское беспоповцы бухаловская церковь крошило колхоз молельня бухалово бухаловская летопись грамота новополево образование салтыковы пономарь бухаловский приход новая крошиха ориентировка храмов традиции мамоновы прошлое школа былое богородский имена богородица борьба крошиха старобрядцы австрийцы касть витушкин встречи домонгольский крест елохино крест слободищи городищи каландырец поздеевы грибы паны никольское в корзле никольское даниловцы николай I крестьяне пути человеческие ветераны артюхов корзла бреднево дороги лупачево благотворители меценаты даниловский уезд ягв богородская церковь апраксино погост старообрядцы полевшина успенская церковь археология Наличники деревня адрианова обитель закобякино филиппов николо-корзлинский некрополь goblin меря меряне вода
 
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Главная » 2014 » Июнь » 13 » Эта весёлая Крошиха
12:44
Эта весёлая Крошиха

  

В селе Середа случилась очередная Крошиха. В этом году она как и полагается началась в среду, в день недели от которого и получило название село. И праздник продолжался, как и в старину три дня: от "серёдок до пятóк". Основные же гуляния развернулись в четверг, 12 июня на Троицкой неделе. Обновленная и возрожденная Крошиха нынче совпала с Днем России.
  При въезде в Середу чувствовалось приближение праздника. То тут, то там мелькали пестрые, под старину одежды участников этого действа. На центральной площади (раньше она была торговой), по сторонам стоял автотранспорт гостей праздника и по ул. Горького до самой бывшей начальной школы, где у НП Крошилов Двор расположились два выставочных зала в которые вложила труд и душу Г.Колобенина. Всюду чувствовалась предпраздничная суета. По селу прохаживались весьма занятные персонажи, чудесно телепортированные из конца 19 века. Ни дать ни взять в Середу вернулся ма-а-а-хонький кусочек той поры. Незабываемо смотрелось, когда разодетые в точь-в-точь под старину мужики общались по мобильным телефонам. Вот оно, соединение времен, - подумалось мне.
  Над улицей Горького, которая была раньше центральной въездной улицей с юго-востока, растянулся широченный баннер "КРОШИХА". По этой улице ручейки люда стекались на площадку Крошилов Двор, которая закреплена за некоммерческим партнерством, - организацией с одноименным названием. НП здесь проводит праздники Крошихи уже четвертый год. При входе на Крошилов Двор лежит (а вернее стоит) камень с памятной табличкой "Героям Исторических Событий 1609-1613". Сей знак был торжественно установлен и освящен 18 июня 2011 года. Эта дата и считается началом новой Крошихи. С каждым годом праздник разрастается, а Крошилов Двор обзаводится новыми арт-объектами. В этом году установлены бригадой Д.Маркова настоящие русские полномасштабные качели.

   Сия забава пользовалась большим спросом у детворы, порой к этим  нехитрым, на первый взгляд конструкциям выстраивалась очередь, в которой замечены великовозрастные дяди и тёти. Детство же такая штука, - бывает и не отпускает! И качались все гурьбой на качелях, кружились на вóроте, а по синему небу-морю плыли белые облака-ладьи. Благодать и беззаботность! Эх, детство, где ты? Невольно навеялась знаменитая песенка из фильма про приключения братьев-роботов:

Взмывая выше ели
Не ведая преград
Крылатые качели
Летят летят летят
Детство кончится когда-то
Ведь оно не навсегда
Станут взрослыми ребята
Разлетятся кто-куда
А пока мы только дети
Нам расти еще расти
Только небо только ветер
Только радость впереди

Запомнят ли детишки этот момент? Думаю, запомнят. Ведь именно из таких немногочисленных эпизодов-вспышек в дальнейшем будет соткана ткань ленты воспоминаний. И станет храниться этот файл-эпизод в папке "счастье" нашей памяти и время от времени вызывать положительные эмоции. Вот так!


 


 Началась основная тема праздника, - инсценировка событий Смутного времени. Ведь именно с этих пор и берет своё начало Крошиха, которой в прошлом году исполнилось 400 лет. Постановка сыграна на слова  А.Бевза, по мотивам "Сказа о Крошиле" А.Красильникова. Изюминкой постановки был столб дыма, источник которого был расположен за два километра от Середы. Это действие показывало не только разбойное шествие поляков, которые двигались к Федоровскому и жгли попутные деревни и села, но и масштаб событий на фоне чудесных ландшафтов. А благодаря возвышенности на которой стояло Федоровское и стоит Середа, - местному крестьянину Крошиле удалось заметить угрозу и спасти церковные реликвии, по легенде подаренные ещё Иваном Грозным.


  Открытию предшествовали речи руководителей района и поселения. Запомнилась речь главы Даниловского МО А.Смирнова, - потомственного, кстати, середчанина
В заключении постановки "Сказа о Крошиле и жене его Аксиньи" Русский Царь (в миру Д.Кшукин) одарил подарками детвору, а потом снизошёл до простого народа с целью попозировать для фотосессий. Кто-то в шутку воскликнул, де мол царь не настоящий! Но я могу заверить, что царь всамделишный, только немного ус отклеился :).


  Отмечу неплохое звуковое оформление постановки. Стоящий рядом гость в момент кульминации сцены подвига Крошилы заметил, что "даже мурашки побежали". Что ж, у нас бегущая по телу "мурашка" считается высокой оценкой происходящего.
  Была представлена и торговля. По сравнению с предыдущими праздниками было конечно больше, но всё равно маловато. Странным образом отсутствовала палатка с питьём (!), - детей приходилось водить на водопой к машине, либо в центр села. Наконец-то появилась и сувенирная, фирменная с логотипами Крошихи атрибутика как и у других крупных населенных пунктов: магниты, майки, кружки, брелоки и т.д. Особенно хорошо шла "магнитная" серия с фото окрестных церквей. Хиты продаж - "Смоленская церковь" и "Середа".


  Так же в продаже были и ювелирка, подушки, коврики, старинные одеяния и многое другое. Здесь, среди прочего выделялся ручной деревянный ткацкий стан по цене 17 000 целковых! Были и мастер-классы - гончарный, кузнечный и др. В этом году практически не было печатной продукции. Ни открыток, ни новых книг, ни брошюр посвященных празднику нам подготовить не удалось. Думаю, что на будующий год это недоразумение будет исправлено. Проблема, надо полагать не в наполнении, а в финансах. Скажем прямо - необходима спонсорская поддержка.
 Ну и само собой на празднике было угощение, официальное блюдо - окрошка, как без неё. Наверное вкусная была?

 
Крошило? Скажем так: образ Крошило ранее воплощенный Сушкиным В., более фактурен, харизматичен и мощен, чем нынешний (Рыбин Ю). Аксинья (в миру Колина О.) - здорово и сильно!


 А ещё меня больше всего рассмешило выступление звезды русских ярмонок Петрушки! Это же кассика жанра, дети! Это вам не тридэ вездесущее с разными губкабобами и мегамозгами (тьфу, ты нечисть!). Это настоящий, древний интерактив, вам же смешно, детишки было? Ведь до животиков, правда? Я то рядом сидел, видел. То-то же. Не отрывайтесь от русского коллектива, а то не ровен час - может такое случиться как с "одной маленькой и очень гордой  птичкой (сине-жёлтой)..." (шутка).


  Что еще? Песни, пляски, прибаутки! Череповчанам низкий поклон, какая экспрессия, буйство цветов и красок! Всего не описать, лучше один раз увидеть, чем прочитать. Весёлое настроение, замечательная погода, праздничная атмосфера - всё это способствовало для единения народа. Хочется, что бы он (народ) пробудился от многолетней спячки и был не только зрителем, но и активно включался во всё это начинание. Место найдется всем. Любой вклад, будь то старая фотография или рассказ о своём роде, любая посильная помощь и поддержка будут с превеликой радостью встречены.

   Середа не Крым, денег сюда дождем не прольётся, да и не Вятское, ибо Жаровых на всех не хватит. Так что засучим рукава, работы непочатый край. Крошиха - как раз один из способов, что бы не стать Иванами не помнящими родства.

 
Фотоальбом Крошиха 2014.  Фоток, конечно намного больше, - это то, что сняли я и мои друзья. А ещё здесь здесь и здесь

Представительство НП "Крошилов Двор" группа Крошиха ВКонтакте

P.S. У кого нет регистрации, то можете комментировать как гость. Отвечать на другие комментарии гостям невозможно.

P.P.S.Следующая Крошиха V 2015 года придет на Середскую землю 3 июня. То бишь Троица будет 31 мая. До встречи на Крошиловом Дворе!

►Желающим оказать Крошилову Двору поддержку: пишите в гостевую книгу, либо в личку.

 

Просмотров: 2009 | Добавил: sidorovskyi | Теги: крошиха, крошиха 2014 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 55
avatar
1 Серега с севера • 19:02, 13.06.2014
Ну, правда, блин. ни пива ни шашлыка. Праздник без шашлычного дымка не праздник, поэтому люди ближе к магазам тянулись, да к тамошней столовой, где и было подобие шашлыка. Вы чё не знаете как день села, города проводится. А так было ничё. Не забывайте про хлеб и зрелища. окрошка на любителя. удачи и учтите на будущее это.
avatar
12 sidorovskyi • 10:57, 14.06.2014
смотрите ком№9 пиво нельзя. а со своим пожалуйста, соблюдая меры предосторожности. спасение утопающих- дело самих утопающих. а вот зону для этого надо придумать. но обязательно убирать а то там будут собирать местные маргиналы.
avatar
2 Сан Петрович • 19:28, 13.06.2014
Приехали из Москвы. На празднике встретился с роднёй из Ярославля. Хотелось тепло посидеть, поговорить не отрываясь от представления, а оказалось негде. Пришлось отъехать раньше времени. Выездной буфет со столиками был бы в тему. Да на свежем воздухе. Жаль многого не увидели именно по этой причине. вот жалко детки Петрушку не увидели есть захотели, а бутеров не догадались взять.
avatar
3 Дмитрий • 19:42, 13.06.2014
да, жратвы не было. хреново
avatar
5 sidorovskyi • 20:25, 13.06.2014
Э- э господа, это не к нам, не к Крошилову двору. Мы питанием не занимались. Я ж сказал, что да действительно без пирожков плохо. Тут не знаю чьё упущение, в первую Крошиху палатка с бутерами пирожками и пивом стояла.
avatar
4 Тимченко С. • 20:20, 13.06.2014
НЕ, посмотреть можно. надо только "со своим" приходить.
avatar
6 sidorovskyi • 20:29, 13.06.2014
Да, на следующий год как нить посодействуем чаяниям публики, но повторюсь, это не к нам. Мы за праздник отвечаем, хотя надо признать, что массовость из-за этого страдает.  Какая же ярмарка без "пирожков")))
avatar
7 Маринка • 09:48, 14.06.2014
Вот ведь мужики, всё о жратве, да о выпивоне. ха-хах. мой тоже глазами искал чудесную лавку со скатертью-самобранкой. изнылся весь. ну что вы мужики за люди такие искусство через желудок воспринимаете
avatar
15 sidorovskyi • 14:00, 14.06.2014
Как вам за всех мужиков объяснить... Попытаюсь...
От ентова дела у нас открываются смысловые чакры квантового мира. Всё мировосприятие действительности воссияити и офеншуевается. Добро, нежность и чуткость начинает пробиваться через грубую, на первый взгляд мужскую сущность. Вся аура ментальности начинает сиять и передавать свою силу окружающим. В это время на щеках появляется русский румянец (как побочный эффект). Мир чудесным образом преображается и становится теплым и добрым. И почему-то море становится мелким, а все другие проблемы незначительными и чепуховыми. А прекрасный пол становится ещё прекрасней, причём поголовно! Хочется со всеми поговорить... Многие хотят повторить деяния Геракла...
Чудеса, да!? Ну разве можно от этого отказаться?
Думаю немного объяснил... На самом деле это глубинная мужская (чистарусская) философия потолще Марксового Капитала будет)))
avatar
31 rinda2010 • 22:12, 16.06.2014
покушать , да квасу попить действительно нужно, а пьяным на празднике делать нечего, там же дети.
avatar
35 sidorovskyi • 22:36, 16.06.2014
снова крайность. интересно, а как дети новый год встречают. посмотрите социальные сети фото? пьянь стала выветриваться. это миф что русские пьяницы. все данные говорят об этом. и достигнуто это не путем выкорчевывания виноградников. никто на призывает на празднике упиваться, эти времена прошли.

вообще пост не об этом. мало ли кому чего хочется. имеют право на высказывание. тем паче среди них пьяниц нет, я точно знаю. все нормальные, респектабельные и успешные люди
avatar
8 НеравнодушныЙ • 10:16, 14.06.2014
КРОШИЛОВ ДВОР МА-ЛА ЦЫ! выпускайте наконец книги делайте музей чтоб чаще к вам приезжать а не только крошиху. боя настоящего не хватало было бы реальне штоли. у прошлом годе ведь были парнишки с мечами. одни плясания три дня ни один чел не выдержит. а экскурсии то были по середе? что-то мы не заметили
avatar
10 gako • 10:46, 14.06.2014
Экскурсии были в выставочном зале, в книге отзывов есть благодарственные записи. Бесплатные экскурсии по селу с темой "Фёдоровское-Середа" были намечены согласно расписания, но в намеченное время никто из вас гостей не появился, очень жалко.
avatar
9 Тимченко С. • 10:45, 14.06.2014
Вы что какое пиво. По новым законам "о торговле пивом" продажа его на массовых мероприятиях запрещена. Об более крепком алкоголе я вообще не заикаюсь. Торговать по моему можно вне границ населенных пунктов (необорудованых точках). а установка границ дело долгое. плюс если мероприятие расчитано на всех (ессственно вкл днтей). если эта площадка предназначена для турслетов, палаточных городков, спортивных мер-тий - то запрет строгий, штрафы ого-го. вообще с этим законом много неясного. там многое должны решать главы администраций. надо делать спецзону для продажи. Крепость не более 5% и только в банках. неслучайно многие массовые мероприятия потеряли публику. вот скоро и будут корректировать. а то понимаешь всех к пьни приравняли. надо не запрещать, а повышать культуру пития.
я и говорю нады со "своим" приходить. бутылочку прячем в пакет или переливаем в лимонадную, соковую тару. стаканчик непрозрачный. и всё в меру. и будет всем щастьё. а с закусью-то канешны недоработка. столики на одной ноге вкопать пара пустяков, можно и стоячие. на западе у страждующих фляжечки есть. а что там, може лекарство tongue
ведь не забудем князя Владимира Крестителя - питие есть веселие на Руси. Я ЕЩЁ ЗАСТАЛ 85 ГОД все эти безалкогольные свадьбы и т.д. бр-р-р мерзость!
avatar
11 sidorovskyi • 10:51, 14.06.2014
Сергей, я абсолютно согласен. Не можем мы золотую середину держать. Сваливает нас в крайности. А как-же в той же Германии октобефест? Ничего, никто не спивается и дети рядом бегают, испокон веков. Вспомните про промиле - ведь туда сюда думу болтало! На крошиловом дворе стационарный маг не выстроишь.
avatar
32 rinda2010 • 22:20, 16.06.2014
культура пития - пропаганда пьянства
avatar
33 sidorovskyi • 22:30, 16.06.2014
фигня это.
а табуреткой вообще до фига народу убивают - запретим табуретки! да и ножи бы не мешало запретить. а уж про автотранспорт я вообще молчу.
культура как таковая и в т.ч. пития существует. об этом написана масса книг в т.ч. хорошая книга А.Макаревича в соавторстве с известным наркологом.
давайте обойдемся без крайностей.
avatar
13 НеравнодушныЙ • 11:05, 14.06.2014
ОТВЕЧАЮ НА КОМентарий №9
мы искали в центре, на площадке нигде объявы не было. нады бы павесить как в других селах и городах ДЕЛАЕМ ЭКСКУРСИИ то- то и всё. крупными букавами. вот в рыловскай лес бы съездить, там юность в лагере была.
avatar
17 gako • 22:29, 14.06.2014
объявление висело на дверях выставочного зала. Есть фото- см. здесь на сайте фотоальбом.
avatar
26 Pan76rus • 10:42, 16.06.2014
а в осамбле вы не участвовали?
avatar
28 sidorovskyi • 15:14, 16.06.2014
какой ансамбль?
avatar
37 Pan76rus • 10:52, 17.06.2014
вакальна энструментальной, который в лагере бывал, (не путать с местным тогдашним)
avatar
39 sidorovskyi • 11:47, 17.06.2014
некопенгаген
avatar
14 Зинаида Смирнова • 13:38, 14.06.2014
Низкий поклон Вам земляки. Никого не слушайте. Всё красиво. Жаль не могу приехать. Думала что уж с родиной не свижусь, а тут внучка показала, аж бальзам на душу. Слежу за Вами с Урала. Подберу фотографии старые и пошлю, когда внучка отснимет.
avatar
16 МАКС • 19:47, 14.06.2014
А народу-то мало
avatar
18 Неравнодушный • 08:24, 15.06.2014
ОТв. gako 17
Да посмотрел, действительно что-то висело на двери. А я понял в чем дело что не увидели так как дверь в тот момент была открыта. А жена в центр середы потащила. Сказала наверно там с мегафонами стоят.
Тем не менее ещё приедем на праздник если доживем.
avatar
21 gako • 14:33, 15.06.2014
Экскурсию в Середе можно провести. Если есть желающие, пишите, организуем с удовольствием.
avatar
19 Гость из Нерезиновой • 10:20, 15.06.2014
Хорошая подача материала.
С массовостью вам надо что-то делать. Дотягивайте до хотя бы 700 человек и общественные организации вам помогут. Можем по этому дать советы. На ЕДРО выходите, это ведь тема патриотизма и воспитания младого поколения. У вас ведь не масленица, а именно праздник с патриотической подоплекой. По моему эту струну и надо задевать более всего. Здесь на мой взгляд местные власти недопоняли и недорабатывают, они ведь тоже увязли в ворохе проблем. Выходили ли вы на область, на ЕдРо? Пусть озадачатся. Всем вам удачи.
avatar
20 gako • 14:32, 15.06.2014
Спасибо Вам за понимание и советы. Многие далеки от высоких чувств патриотизма.
avatar
23 sidorovskyi • 18:13, 15.06.2014
avatar
25 Pan76rus • 10:40, 16.06.2014
эта 5, ну с Осиповым можно встретится конечно.
avatar
29 sidorovskyi • 15:16, 16.06.2014
это с ильюхой чой
avatar
38 Pan76rus • 10:53, 17.06.2014
ога
avatar
0
55 sidorovskyi • 20:53, 11.01.2015
можешь устроить?
avatar
22 Правдоруб Иванов • 18:03, 15.06.2014
Посмотрел снятое самим видео, и прикольно смотрелось где Смирнов (глава Дан.МО) говорит, что многим <поперек горла стоит наше богатство> на фоне кирпичных развалин и полуразвалившегося сарая )))))
avatar
24 Музейщик • 09:04, 16.06.2014
Лёшь, а помнишь с чего это всё началось?
avatar
30 sidorovskyi • 15:17, 16.06.2014
Таки со статьи в  ЗОЛОТОМ КОЛЬЦЕ.
кАК НЕ помнить. ДАВНЕНЬКО было. никто тогда не верил...
avatar
27 Мерянин • 11:31, 16.06.2014
Поздравляем с прошедшим праздником и желаем новых свершений в будущем. Что бы не затерялись все мы в пыльных городах, что бы жило наше село, что бы жива была память о предках.
avatar
34 rinda2010 • 22:32, 16.06.2014
сувенирами с символикой праздника кто торговал? хочется приобрести , как связаться?
avatar
36 sidorovskyi • 22:45, 16.06.2014
должны скоро появиться в середских магазах и на сайте. а так они у Марковых
могу телефон Дениса закинуть если треба есть
avatar
42 rinda2010 • 18:18, 18.06.2014
если не трудно на мыло
avatar
40 sidorovskyi • 10:39, 18.06.2014
Спасибо Даша.
avatar
41 Тимченко С. • 15:21, 18.06.2014
Ответ на ком.№33 rinda2010

Вы как бы не правы. Конечно, вопрос не однозначный. Но в том, что культура пития существует это неоспоримый факт. Захотелось это заметить т.к. я уже много пожил и много повидал. Давно на пенсии. Мои корни частично из здешних мест из среды староверов. С уществует некое заблуждение по-поводу того, что мол староверы абсолютные трезвенники. Но это не так. Просто было жесткое разграничение когда можно и когда нельзя. Я помню с детства семейные застолья, стоявшие на столе бутыли самогона, граненые стопки короче весь антураж праздника. Но повторяю ни одного человека я тогда в свинском положении не видел. Огузшегго человека, женщины обычно спроваживали с глаз долой либо на печь, либо в горенку. Делалось это споро. Таже ситуация была везде. В подтверждение этого говорит то. что наутро никто не болел. Даже закоренелые староверы не проносили мимо. Главенствовал принцип пей но дело разумей. Даже помню почти девяностолетняя бабка просила налить ей в деревянную ложку и перекрестивши лоб двумя перстами выпивала со словами: водка в нутро, а скверна изыди. Т.е. потребление было именно такое как советуют именно врачи-наркологи.
Спустя много лет я анализировал как при немалых дозах на застольях не упивались. А вот как.
Во-первых была жирная закусь, много вареной картошки. И самое главное это разговоры, песни, пляски и продолжительность действия, во-вторых прогулки на свежем воздухе по деревне. Все это способствовало быстрому выветриванию. А ведь еще были времена когда и не курили. Известно, что курево усугубляет опьянение. В третьих не было мешанины. Это теперь на столе стоит разнокалиберные напитки от пива и до абсента (70%) и в конечном итоге это всё всё равно смешивается. Но даже мешать надо уметь. Например виски может мешаться с пивом т.к. это солодовые напитки. Ну разве это не культура пития скажите? Это она самая и есть. Выходит наши предки не зная советов наркологов потребляли именно так они сейчас и советуют - "на здоровье", - и это вероятно по наитию. Деда помню 1883 г.р. так стопка у него на ножке была, каждый вечер по оной опрокидывал за ужином и всё. 89 годков прожил и пьным никто не видел. А по праздникам и треть штофа мог выплясать, что штаны рвались.
Сейчас же мы даже общаться не можем нормально. Раньше во-первых делами интересовались родственниками, детьми, и т.д. Сейчас же в основном в курилках идет пиар собственных достоинств. На первом месте его величество "Я". А пропаганда-то этого самого пьянства, посмотрите, она видна невооруженным глазом: куча возлияний на фото в соцсетях, где крутятся детки, уставленные до умопомрачения столы пятилитровыми баклажками пивного суррогата. И уже со школьной скамьи лет в 16 это выставляется на показуху. Вот гляньте, гляньте. Вот она пропаганда-то где! Не знаю, у меня семья, предки не были "отказниками" от спиртного, но ни я ни сестра, ни многие другие пьяницами не выросли, как и другие в деревне. Всё должно быть в меру! Ведьм мы не там ищем, а то что люди выпьют на празднике в сугубо отведенном месте ничего страшного нет. Как показывает практика наиболее рьяные поборники сухого закона как раз из когорты "неумеющих пить" и веселиться. Один добреет, а другой звереет. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. А пить действительно стали меньше. Вы статистику посмотрите. Так что не будем путать божий дар с яичницей.
С Уважением Сергей Петрович.
avatar
43 rinda2010 • 18:27, 18.06.2014
я не буду с вами со всеми спорить, посмотрите лекции Жданова
avatar
49 sidorovskyi • 21:14, 19.06.2014
Сочиняй пьяным. Редактирую трезвым.
                                               Э.Хэмингуэй
avatar
53 bazaltdanila • 12:14, 20.06.2014
Омара, нашего Хаяма, тож можно вспомнить. Алкофобы в массе своей мрачные и замкнутые личности. Крайности удел нежизнерадостных радикалов.
avatar
44 Тимченко С. • 21:26, 18.06.2014
Нам ли врачам не известен этот жулик. Его макнули еще в конце 80-х по поводу расщепляемости белка, урины и т.д. Антинаука это.
Всё. Тему закроем. Непрофильно.
avatar
51 rinda2010 • 10:42, 20.06.2014
вы наверное "врач вредитель" что то путаете.
avatar
52 bazaltdanila • 12:09, 20.06.2014
Предложенный вами персонаж шарлатан. Он не имеет вообще никаких степеней. Все его "титулы" выдуманы. Можете запрос сделать. Если не верите.
Болле того, скажу, что он даже не офтальмолог, не нарколог, не биолог. НЕ МЕДИК ВООБЩЕ. Он оптик, и по ней лекций не читает. Далее в его лекциях обнаружены признаки НЛП. Иными словами он использует сектантские инструменты. Что и было показано врачами-наркологами. В частности гл.наркологом России Е.Брюном. Не поддерживает Ж. и православная церковь. Большинство приверженцев секты латентные выпивохи, пытающиеся ухватится за любую соломинку. Любая фобия это почти диагноз.

А ведь еще и фоменковщина есть biggrin
avatar
54 sidorovskyi • 14:57, 20.06.2014
Вообще-то раздел был посвящен Крошихе. А что до спора. Я не поклонник как ни праворадикального, так и ни леворадикального методов
регулирования потребления "сосудорасширяющих" жидкостей. Подчеркну,
лишь, что леворадикальные методы более вредны как вообще, так и в частности. Мы, я имею ввиду всех нас кто старше 45 лет, видели плоды
как антиалкогольной кампании 80-х, так праволиберальные реформы
Ельцина. Не там и не там нехорошо. Я за здоровый центризм. Именно сейчас
приняты ряд мер широкого характера от привития культуры потребления так
и за разумное (я подчеркиваю), ограничение. Итог: мы уже не самая
пьющая страна в мире. И такие взвешенные методы принесли больший
результат нежели истерички вроде т.н. "профессора" Ж. Да и пьяниц вокруг практически не
видно. На работе уже с ними не цацкаются. Да, и когда пить-то?
Ну давайте, еще раз соберем крестовый поход противу зеленого змия, как
призывают ждановы и что будет? А будет, то что в лапы орлу на герб
придется добавить грабли. А лучше пару...)))
avatar
45 Ольга • 23:03, 18.06.2014
Еле разобралась. Спасибо, что есть инициативные люди. Мама говорит, что всеобщая Крошиха последняя была то ли в 30-м, то ли в 31-м. Вы первые кто это возродил. Спасибо ещё раз.
avatar
46 Геннадий и Марина • 07:16, 19.06.2014
Приезжаем второй раз. Видно, что вы растете. Середой стали гордится. Торговлю надо расширять. В предыдущие Крошихи был предприниматель, который ложками, лаптями торговал почему-то не приехал (. В прошлом году, действительно народу побольше было. И больше делайте упор на самодеятельности, это публике очень нравится. Можно поставить несколько сцен по смуте. Короче но больше.
И сильнее надо стараться втягивать зрителя в процесс. Ведь спят же почти все. Молодежи практически нет. Только зеваки. Возьмите еще старые русские забавы: перетягивание каната, залаз на столб за призом, бой мешками на перекладине, таскание воды коромыслами, растопка самовара и многое другое. Это сильно включает зрителей в праздник, и опробовано многократно. Не зацикливайтесь на сцене, зрителя это утомляет. Еще раз приносим Вам свою благодарность, за то что вытаскиваете Середу из многолетней спячки.
avatar
48 Pan76rus • 10:32, 19.06.2014
прям как в 80-х проводы русской зимы
avatar
50 sidorovskyi • 07:59, 20.06.2014
чё-то я просмотрел циферку 80-е. и в нулевые так же было
avatar
47 bazaltdanila • 09:30, 19.06.2014
Поздравляю всех с прошедшим праздником.
Вычитал все документы, включая сайт госзакупок. И глупый ролик канала Ярославский лучше назвать "мы упали с луны". И в курсе всех перепетий. Мой вывод: с Крошиловым Двором обошлись по-пиратски. Самозванцы, чего говорить. Некрасивая ситуация, однозначно.
avatar
Copyright MyCorp © 2024